Чип тюнинг Красноярск
Чип-тюнинг — это перепрограммирование блока управления двигателем. Самый доступный и современный способ улучшить динамику вашего автомобиля. Незаменим для машин, «зажатых» нормами «Евро», а также машин с установленным ГБО. Результат: отличный ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, как правило — снижение расхода на 1-2 литра.
Теория чип-тюнинга
Производитель делает
программу (а вернее — таблицы калибровок) очень усредненные. Автомобиль
ведь может эксплуатироваться не только в России, где бензин плохой, но и
например в Африке, Индии — где он еще хуже.
Покупателем автомобиля
может быть не только молодой энергичный человек, но и степенный
пенсионер, которого мало интересуют динамические характеристики, и
неопытная девушка. Им не нужен быстрый отклик на педаль и разгонная
динамика.
И не забываем — автомобиль во что бы то ни стало
должен выполнять экологические нормы ЕВРО4, и должен делать это
гарантированно, даже если топливо плохое.
В результате на заводе
очень сильно осредняют параметры калибровочных значений, оставляя
приличный запас, который мы и имеем возможность «выбрать» при
чип-тюнинге.
Кроме того, в заводском ПО нередко бывают ошибки (чем
более «массовая» и «бюджетная» марка — тем больше этих ошибок; к
примеру, Chevrolet Lanos почти до самого конца выпускался с серьезной
ошибкой управления холостым ходом, приводящей к рывкам и зависанию
оборотов, несмотря на официальное признание этой ошибки корпорацией GM и
выходом обновленной заводской прошивки).
Так вот, в итоге
увеличение мощности и момента и перемещение таковых в нужные диапазоны
достигается путем оптимизации состава смеси и зажигания. Там, где завод,
перестраховываясь от очень плохого топлива, «льет» больше горючего дабы
избежать детонации, либо ставит УОЗ заведомо попозже, мы можем
«прибрать» топлива, сделать УОЗ пораньше, подстроить таблицы циклового
наполнения — в результате получить наиболее оптимальный состав смеси.
Главная задача на атмосферных моторах — залить в мотор ровно столько
топлива, сколько может там сгореть. Ни больше, ни меньше.
Задача это
непростая, требует «выкатывания» всех режимов — и рабочих, и
мощностных. Для достижения оптимального результата мы «катаем топливо» с
альфометром — прибором, регистрирующим AFR параллельно с рядом других
параметров. Мониторим детонацию с помощью спец.наушников. Ну и самое
главное — графики графиками, но они дают лишь картину работы двигателя в
режиме «газ в пол», т.н. ВСХ (внешние скоростные характеристики). А
ведь в реальной жизни мы редко пользуемся этим режимом, особенно при
езде в городе.. Поэтому не менее важным, а может быть даже и более,
является переработка рабочих режимов, т.н. «малых дросселей». Когда
педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину,
при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении
режима торможения двигателем. Здесь оптимизация все тех же топливоподачи
и зажигания, а также работа с таблицами интерпретации электронной
педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более
комфортной.
Кроме того, чип-тюнинг решает ряд других практических задач, таких как:
- программное отключение клапана ЕГР при его механическом заглушении/удалении;
- устранение ошибок по лямбда-зонду при удалении катализатора (например, при его выходе из строя);
- изменение отсечки максимальных оборотов;
- отключение лимитеров скорости, крутящего момента;
- изменение алгоритма экономайзера (включения ПХХ);
- корректировка оборотов холостого хода;
- корректировка режима включения кондиционера;
- корректировка алгоритмов работы CVT, АКПП
- и многое другое.
Цены на Чип-тюнинг
- Цены варьируются в зависимости от сложности проводимой работы и от степени защиты ECU.
- Стоимость прошивки зависит от индивидуальных пожеланий клиента (отключение DPF, EGR и т.д).
- О ценах на производимые работы вы всегда можете узнать по телефону