Наиболее серьезной причиной неисправности или отказа топливного инжектора является воздействие на него высокой температуры после остановки двигателя. Оставшееся в форсунке топливо испаряется, оставляя налет, что уменьшает расход топлива, искажает форму факела, снижает качество распыления. Кроме того, может нарушиться герметичность или замедлится срабатывание инжектора, что может привести к избыточному обогащению топливной смеси с вытекающими отсюда последствиями. Для устранения перечисленных выше проблем используются стенды обслуживания инжекторов.


Стенд пригоден для обслуживания инжекторов следующих типов:

  • MPFI: многоточечный впрыск топлива
  • G-DI: прямой впрыск топлива (HPI, FSI)
  • CIS: непрерывный впрыск топлива, механический инжектор (опция)
  • TBI: моновпрыск, инжекторы с боковой подачей топлива (опция).

Ультразвуковая очистка Для оптимальной очистки ото всех видов осадков, нагара и смол, оседающих в инжекторе, используется новое поколение ультразвуковых ванн с функциями DEGAS (дегазации очищающей жидкости) и SWEEP (ультразвуковая очистка на частотах 33-40кГц), что увеличивает силу воздействия ультразвуковых волн при прохождении их через инжектор.

Обратная промывка Управляемая микропроцессором система промывки устраняет все загрязнения, оставшиеся в инжекторах после ультразвуковой очистки, благодаря прокачке через них тестовой жидкости в обратном направлении.

Чистка бензиновых инжекторов MPFI, HPI, FSI, CIS (опция) и TBI (опция). Диагностика электрических цепей инжекторов

Имитация работы двигателя, ускорения/замедления двигателя, имитация обеднения/обогащения топливной смеси.

Чистка инжекторов УЗ качающейся частоты (33-40 кГц), дегазация очищающей жидкости обратной промывки инжектора.


А так же есть вариант произвести процедуру

чистки форсунок (не снимая с топливной рампы)

на аппарате «Carbon Clean II», которая очищает и форсунки и клапана.